Позвоните нам чтобы уточнить стоимость и наличие по тел. 353-64-22

Телефоны: (044) 353-64-22, (093) 857-54-07, (098) 733-00-34, доставка (093) 638-26-85

Гарантийные сроки и цены на сплит-системы. Где скрыт обман

Гарантийные сроки и цены на сплит-системы

Довольно часто для привлечения большего числа покупателей продавцы климатической техники занижают цены на кондиционеры, и даже предлагают расширенную гарантию от двух до пяти лет. Как правило, такие сроки на самом деле объясняются высоким качеством продукции и наличием высококлассных монтажников. Однако в некоторых случаях это является рекламной ловушкой для доверчивых покупателей.

Качественный монтаж и дальнейшее гарантийное обслуживание может быть произведено фирмой, которая существует не один год, а самое главное – располагает опытными сотрудниками, прошедшими соответствующую подготовку, имеющими навыки и опыт работы. Реквизиты таких компаний можно найти в любом справочнике.

Самую большую опасность для клиентов представляют сезонные фирмы однодневки, которые появляются в мае и таинственно исчезают в августе. Понятно, что они даже и не собираются выполнять свои гарантийные обязательства, а поэтому могут позволить себе продажу оборудования по самым низким ценам.

Чтобы не оказаться обманутым такими непорядочными продавцами, желательно получить о них некоторую информацию.

  1. Существовала ли эта фирма два-три года тому назад.
  2. Имеет ли она демонстрационный зал и как легко туда попасть.
  3. Состоит ли фирма в какой-либо ассоциации, например АВОК или АПИК.
  4. Располагает ли эта фирма допуском СРО (документ, заменяющий лицензию). Если допуск отсутствует, имеется ли сертификат, выданный поставщиком оборудования, что фирма является официальным дилером. Дилерский сертификат может отсутствовать только при продаже кондиционеров нижней ценовой группы.
  5. Готова ли фирма принять вас в своём офисе.

Наличие допуска СРО свидетельствует о том, что сотрудники, работающие в компании, являются квалифицированными мастерами, прошедшими соответствующую подготовку и имеющими большой опыт работы со сложными сплит-системами и кондиционерами.

Оформляя заказ, следует уточнить, от имени какой фирмы будут оформлены документы, включая гарантийный талон, и приложенный кассовый чек. Помните, что розничная торговля запрещена, если отсутствует кассовый аппарат. Если выбранная вами фирма имеет сайт, на котором указано юридическое лицо, от имени которого производятся работы, имеются дилерские сертификаты, а также допуски СРО, то есть довольно весомые основания доверять ей.

Однако даже независимо от того, кто продал вам сплит-систему, нужно понимать, что такое гарантийное обслуживание и хорошо помнить, что дефекты и неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией товара, не подлежат бесплатному ремонту. Таким образом, если года через два ваш кондиционер выйдет из строя из-за отсутствия сервисного обслуживания (такого как дозаправка фреоном, чистка или замена фильтров, чистка теплообменника, дренажа и др.), это не будет расцениваться как гарантийный случай, потому что нарушена Инструкция по эксплуатации системы. В ряде случаев одним из условий многолетнего обслуживания является периодическая оплата отдельных сервисных услуг и в договоре четко прописано, что если через год эта услуга не оплачивается – гарантия теряется. Покупатель должен быть информирован об этом во время покупки и заключении договора на обслуживание.

Позвоните нам сегодня и задайте все интересующие Вас вопросы! Мы обязательно поможем Вам с выбором кондиционера, произведем качественный монтаж и предоставим гарантию на все наши товары и услуги. Звоните по телефонам (044) 353-64-22, (093) 857-54-07, (098) 733-00-34.